ФЭНДОМ

Эрл Джонсон - также известный как Бог Джонсон, является нефтяным магнатом. После того, как он начал называть себя Богом, его жена поместила его в психиатрическую больницу.

История Править

Джонсон богатый нефтяной магнат из Одессы, штат Техас. Однажды он купил пояс с пряжкой в сувенирном магазине в Нью-Мексико для работы. Пряжка ремня заставила его поверить, что он Бог. Он отдал все свои деньги и стал называть себя Богом. 3 февраля 2017 года, его жена положила в психиатрическую больницу.

Когда Тоби Маллиган, был убит в больнице, Джонсон становится главным подозреваемым. Люцифер заинтригован тем, что Джонсон думает, что он Бог и пытается доказать, что он самозванец. Однако, когда Джонсон называет его "Самаэль", Люцифер считает, что это действительно его отец.

Позже, когда пояс Джонсона быд снят, его разум вернулся. Он не имеет никаких воспоминаний о том времени, как был "Богом" – последнее, что он может помнить, как подбирал пряжку для ремня в сувенирном магазине.

Силы и способности Править

  • Божественное Посвящение - после того как Эрл Джонсон надел медальон жизни на пояс он обрел некоторые сверхъестественные способности.
  • Исцеление и воскрешение - благодаря медальону мог лечить любые раны и возможно болезни, а так же воскрешать из мёртвых.
  • Божественная мудрость - медальон наделил его божественными знаниями. Так он понял что перед ним Люцифер, когда последний пришел к Джонсону и Джонсон назвал Люцифера "Самаэль", что явно удивило и шокировало Люцифера.
  • Божественные воспоминания - медальон наделил Джонсона воспоминаниями самого Бога до Небесного мятежа и изгнания.
  • Сверхъестественный иммунитет - благодаря медальону он был невосприимчив к сверхъестественным способностям ангелов, таких как Люциферовское выявление тайных желаний у людей. Так же он легко выдержал удар Люцифера в лицо.