ФЭНДОМ

Эрика Серра — канадская актриса.

Биография Править

Эрика Серра родилась в Ванкувере в семье выходцев из Италии. Ребёнком она снялась во многих роликах. Затем она на некоторое время взяла перерыв и вернулась к съёмкам в возрасте 22 лет. В 2005 году она вошла в число пяти самых перспективных ванкуверских актрис по версии журнала Vancouver Lifestyles Magazine. Наибольшую известность приобрела после съёмок в фантастическом сериале «Эврика», который шёл на экранах с 2006 по 2012 год. Кроме того, в 2006 году она снялась в клипе Майкла Бубле на песню «Save the Last Dance for Me».

Эрика появлялась во многих популярных телесериалах, в том числе «Секс в другом городе» и «Звёздный крейсер „Галактика“». Она также снималась в крупных кинопроектах, таких как «Прожигатели жизни» с Беном Аффлеком и Ребеккой Ромийн и «Блэйд 3: Троица» с Уэсли Снайпсом.

Среди других работ на телевидении выделяются роли в сериалах «Тайны Смолвиля», «Четыре тысячи четыреста», «Мёртвая зона», «Жнец», «Доктор Хафф», «Сотня» и «Мёртвые, как я». Она также была приглашена в канадский полицейский сериал «Спецгруппа», пародийный сериал «Охотники за нечистью» и триллер «Коллекционер человеческих душ».