ФЭНДОМ

Тревор Донован Ньюбауэр — американский актёр  и  модель. Получил известность благодаря роли Джереми Хортона в мыльной опере «Дни нашей жизни» и теннисиста Тэдди Монтгомери в молодёжном сериале «90210: Новое поколение».

Биография Править

Тревор Донован родился 11 октября 1978 года в городе Бишоп, штат Калифорния, США. У него есть младший брат Джейк, который работает пожарным в Сакраменто. В свободное время Донован тренируется в спортзале, плавает или смотрит кино с друзьями. Окончил «Школу искусств» Лос-Анджелеса по специальности графический дизайн. В данный момент проживает в Лос-Анджелесе, где закончил съёмки в сериале «90210: Новое поколение».

Активно занимается горнолыжным спортом, сноубордом — будучи подростком выступал за молодёжную сборную США, а также отлично катается на доске для сёрфинга. Его доска всегда с ним, чтобы в перерывах между работой окунуться в море.

Карьера Править

Модель Править

Начал карьеру модели с летней рекламной кампании «Abercrombie & Fitch» в 2003, снимался для «Sony» и «Dolce e Gabbana» в 2004 и 2005 годах, соответственно; также работал с такими компаниями, как «Speedo», «Tyr», «Cotton Belt», «JC Penney», «Gottschalks», «Target» и «The May Co».

Актёр Править

В 2007 году Тревор снимался в мыльной опере NBC «Дни нашей жизни» в роли Джереми Хортона. 8 сентября 2009 года актёр появился во втором сезоне популярного молодёжного телесериала «90210: Новое поколение», где исполнил роль теннисиста Тэдди Монтгомери. C мая 2010 года Тревор вошёл в основной актёрский состав. Кроме того, в 3-м сезоне выяснилось, что Тэдди — гей, и его сюжетную линию оценили многие критики. В четвёртом сезоне продюсеры вывели актёра из основного состава, но Донован несколько раз появился в гостевом статусе в четвёртом и пятом сезонах.

Снимаясь в сериале, актёр появился в эпизодических ролях в фильмах «Суррогаты» и «Мальчики-налётчики» (дублёр Пола Уокера в сцене в бассейне), а в июле 2011 года стало известно, что Донован получил роль в новом фильме Оливера Стоуна «Особо опасны» — режиссёр специально написал для него небольшую роль.

Закончив основные съёмки в «90210» актёр появился в нескольких сериалах — «C.S.I.: Место преступления», «Мелисса и Джоуи», «Список клиентов» и «До смерти красива», а также снялся в телевизионном фильме «Клубничное лето», где продемонстрировал талант певца. 14 декабря 2014 года состоялась премьера рождественской картины «Снежный шар» канала «Lifetime», где актёр сыграл одну из главных ролей.

В 2011 году Тревор вручал одну из наград на 81-й церемонии «Оскар».

Певец Править

Тревор певец и автор песен. Он записал в студии несколько своих песен, однако официально они не издавались. Некоторые композиции актёр выложил на своей странице на сайте Twitter и SoundCloud.

Благотворительность Править

Донован является послом доброй воли благотворительного фонда «Habitat for Humanity», а в 2011 году принимал участие в благотворительных лыжных гонках, устроенных компанией «CBS» — также в программе приняли участи Бобби и Керри Кеннеди.