ФЭНДОМ

Ри́чард Т. Джонс — американский актёр и продюсер, известный по ролям в фильмах «Сквозь горизонт», «Телефонная будка» и «Зачем мы женимся?», а также в телесериалах «Справедливая Эми» и «Терминатор: Битва за будущее».

Биография Править

Джонс родился в Кобе, Япония, и вырос в Карсоне, штат Калифорния. Его отец — Кларенс Джонс, профессиональный игрок в бейсбол и тренер команды «Кливленд Индианс», а мать — Лорин, компьютерный аналитик. У него также есть старший брат, Кларенс Джонс-младший, который в настоящее время работает тренером. Позже его родители развелись. Джонс окончил «Высшую школу епископа Монтгомери» в Торрансе, Калифорния.

Первая значимая роль Джонса была в фильме «Человек эпохи Возрождения». После он снялся в фильмах «Сквозь горизонт», «Целуя девушек», «Точка обстрела», «Соучастник», «Улётный транспорт» и «Телефонная будка».

В 1999 году Ричард появился в телесериале «Справедливая Эми» и снимался в нём до 2005 года. Сыграл в сериалах «Подруги», главную роль в «Терминатор: Битва за будущее», «Гавайи 5.0» и «Никита», а также в эпизодах в «Полиция Нью-Йорка», «Элли Макбил», «Грязь», «4исла», «Кости», «Анатомия страсти» и «Революция».