Люцифер Вики
Advertisement
Люцифер Вики

«Наш Моджо» - седьмая серия пятого сезона «Люцифера».

Краткое содержание[]

Поскольку шокирующий побочный эффект его романа с Хлоей ставит Люцифера в замешательство, новая пара рассматривает убийцу с самым необычным М.О.

Сюжет[]

Люцифер и Декер просыпаются после ночи, которую они провели вместе ранее. Они собираются заказать завтрак, когда Хлоя саркастически спрашивает Люцифера, чего он желает. Оба были шокированы, увидев, что она способна вызывать его желания точно так же, как он делал это много раз до этого; это повод для беспокойства Люцифера.

Люцифер спрашивает Линду о ситуации, подчеркивая, что притягивание желаний - его дело, и без этого он бесполезен для Декера и ничего не приносит в партнерство. Люцифер считает, что он, возможно, передал свой дар всем, с кем занимался сексом, но это быстро оказывается ложным, когда Линда не может «моджо» Люцифера.

Прибыв на место преступления, Люцифер много раз шутит Деккеру и Элле о способностях, и когда они подходят к подозреваемому - подростку, нашедшему умершую жертву, - Люцифер удивляется, увидев, что он больше не может использовать эту способность. Люцифер пытается использовать эту способность на разных людях, но обнаруживает, что не может. Удивительно, но Хлоя может использовать эту способность, что шокирует ее и Люцифера.

Мэйз находит дома Аменадиэля, работающего над ходунками для Чарли. Аменадиэль немного мрачен, поскольку Дэн отказался от их планов увидеть, как Доджеры играют в игру (Мэйз думал, что они уворачиваются от летучих мышей); неизвестно ему, Дэн избегает его из-за Люцифера. Размышляя о своей жизни с тех пор, как он ненадолго потерял крылья, Аменадиэль показывает, что он не уверен, кем он был до того, как у него появился Чарли; Мэйз считает, что сейчас прекрасное время показать Аменадиэлю, чего ему не хватает.

Тем временем на участке выясняется, что у жертвы и ее преподавателя вокала Марио был роман. После опасений, что Дайан - жертва - расскажет его жене, они считают, что Марио убил Дайан. Однако их прерывает, когда входит Пит и просит Эллу пойти с ним на свидание; она соглашается, и это отражается на отношениях между Люцифером и Декером.

Люцифер и Декер допрашивают Марио, но он отрицает, что когда-либо убивал Дайан, вместо этого указывая на Нильса, человека, против которого у Дианы были строгие планы; однако они не могут его допросить, поскольку он летит.

Дэн борется с видением дьявольского лица Люцифера, которое он видел ранее. Он разговаривает с Шарлоттой у ее могилы, отмечая, что теперь он считает, что она действительно на Небесах, но опасается за его душу (не только за его недавнюю тьму, но и за его прошлое разложение). Майкл прибывает в своей ангельской одежде, пугая Дэна из-за того, что он похож на Люцифера. Ложя, что Люцифер - злой близнец, Майкл говорит, что Люцифер ранил его своей ревностью и предлагает ответить на молитву Дэна об искуплении.

Тем временем Декер приходит в пентхаус, чтобы сообщить Люциферу, но находит его обнаженным, ожидающим ее на кровати. Он хочет заняться с ней сексом, чтобы вернуть себе свое «моджо», но Декер отказывается, ссылаясь на то, что она не хочет секса при таких обстоятельствах; Люциферу трудно в это поверить.

Люцифер и Декер решают пойти на терапию пары с Линдой. Несмотря на то, что Хлоя считает, что вся эта идея нелепа, и что Люцифер придает большее значение моджо, чем необходимо, Линда объясняет, что пропавшее моджо Люцифера сродни тому, что Декер потеряла свой значок; это открывает для Декера перспективу.

Между тем, Мейз стремится дать Аменадиэлю представление о своем прошлом. Она передает ему его старую одежду, и они начинают драться. Аменадиэль находит ситуацию успокаивающей, но через несколько мгновений они начинают целоваться, и Мейз сердито восклицает, что «это не работает». Спустя несколько мгновений она уходит, поскольку оба соглашаются, что ситуация неправильная.

Два детектива, которые теперь работают как один, посещают фотосессию Нильса, где становятся свидетелями того, как он оскорбляет тех, кто находится на съемочной площадке. Они спрашивают его об убийстве Дианы, отмечая, что она собиралась пролить свет на его жестокость. Нильс отмечает, что Дайан была права, но отрицает убийство ее. Однако ситуация становится запутанной, когда ни Люцифер, ни Хлоя не могут использовать способность находить желания Нильса.

Люцифер, Элла и Декер вызываются на другое место преступления, жертва которого была убита таким же образом. Теперь они считают, что цветы - это подпись убийцы, и обыскивают местные цветочные магазины, чтобы узнать, продавались ли какие-либо цветы за последние 24 часа. Вернувшись в участок, Элла находит золотой блеск, но этого недостаточно, чтобы установить какие-либо связи с подозреваемым. Элла и Декер разговаривают, и Элла говорит ей, что Пит убедил ее открыть глаза на новые возможности.

В одном из местных цветочных магазинов Декер и Люцифер соединяют золотой блеск с лентой, обвязанной внизу каждого букета - становится ясно, что убийца купил свои цветы именно у этого флориста. Они планируют отслеживать его поездку на Uber, чтобы найти его.

Тем временем Аменадиэль и Мэйз пьют за Люкс, и Аменадиэль пытается убедить Мэйз открыться ему, но она не хочет. Мэйз выражает гнев на свою мать из-за того, что ее детище лишилось души, и Аменадиэль понимает, что Мейз пытается возродить то, что у нее было с ним; единственный, кто ее не отверг.

Люцифер и Декер выслеживают убийцу до отеля и успешно находят его комнату, полную фотографий его следующей жертвы. С помощью Пита и Эллы они выслеживают его до комнаты на девятом этаже, где он выводит Люцифера из строя, прежде чем напасть на Декера. Декер стреляет в него, и несколько мгновений спустя его арестовывают.

Аменадиэль и Линда разговаривают, и Аменадиэль борется с мыслью, что Чарли когда-нибудь они больше не понадобятся. Тем временем, пытаясь справиться с откровением, окружающим Люцифера, Дэн стреляет в него в своем пентхаусе, пока Хлоя освежается в ванной.

Каст[]

В главных ролях[]

  • Том Эллис в роли Люцифера Морнингстар и Майкла
  • Лорен Джерман в роли Хлои Декер
  • Д. Вудсайд как Amenadiel
  • Лесли-Энн Брандт в роли Мазикин
  • Кевин Алехандро, как Дэн Эспиноза
  • Рэйчел Харрис, как Линда Мартин

Гость в ролях[]

  • Александр Кох, как Пит Дэйли

Факты[]

  • Шутка Люцифера ссылается на то, как Хлоя сказала ему, что ад замерзнет до того, как они займутся сексом.
  • Элла использует имя фэндома для отношений Хлои и Люцифер.
Advertisement