ФЭНДОМ

Мейзикин Смит, которую чаще называют Мейз — ближайшая помощница и друг Люцифера. Она единственный из всех демонов представлена в сериале.

История Править

Ранняя история Править

Мейз и Люфицер стали близкими друзьями, когда ангел был низвергнут с Небес в Ад. Именно она отрезала Люциферу крылья, когда он попросил ее. Когда Люцифер решил покинуть Ад и поселиться на Земле, Мейз последовала за ним.

Личность Править

В Аду Мейз мучила грешников и сохранила свои садистские наклонности и своеобразное чувство юмора, когда приняла облик человека. Также она намекала, что сама любит боль, а также всегда поддерживает предложения Люцифера помучить кого-либо. Мейз верна Люциферу и готова исполнить любой его приказ, сражаться и помогать ему. Однако ей не нравится жизнь на Земле, и она желает вернуться обратно в Ад. В одном из разговоров Люцифер говорит, что Мейз существует, чтобы защищать его. Однако после того, как она подружилась с Линдой Мартин, в ней все больше стали проглядываться черты, присущие человеку. Особенно четко это выразилось, когда Люцифер умер.

Истинный облик Править

Истинный облик Мейз неизвестен, но в нескольких сериях (1х5 и 2х6) она предстала с полуобожженным лицом. В людском обличье она — красивая брюнетка со смуглой кожей. Она любит носить открытую одежду чёрного цвета, как сказал Люцифер, "экономит на ткани".

Силы и способности Править

  • Бессмертие: Мейз нельзя убить обычными для человека способами, она не стареет и может жить вечно.
  • Неуязвимость: ей нельзя навредить любыми человеческими способами ( пистолет, нож, и т.д. )
  • Сверхсила: Мейз обладает огромной физической силой, но уступает по этому параметру ангелам.
  • Сверхскорость: Мейз способна передвигаться намного быстрее, чем люди.
  • Эксперт в боевых искусствах: Мейз может постоять за себя, умеет метать ножи и превосходно владеет холодным оружием.

Слабости Править

Пылающий Меч - может нанести вред и даже убить, уничтожив её сущность.

Клинок Азраэль - даже часть Пылающего меча может нанести ей вред и даже убить, уничтожив её сущность.

Ножи Мейзикин - этими ножами можно причинить вред ангелу, а значит можно и демону.

Собственная смерть - боится умереть, так как знает что если умрет, то умрет окончательно без возможности воскрешения.

Галерея Править