ФЭНДОМ

Люцифер Денница, также известный как Дьявол и Сатана — падший ангел и бывший властитель Ада. Ныне он живёт на Земле и управляет ночным клубом Люкс, одновременно занимаясь расследованием преступлений, что помогает ему наказывать грешников.

История Править

Когда Люцифер был ангелом на небесах, он затеял восстание против Отца. Он собрал вокруг себя единомышленников, но заговор не удался, а Бог, разгневанный его поведением, сослал Люцифера в Ад, чтобы там он вечно присматривал за душами грешников. С этих непростых времен берет свой исток крепкая дружба Люцифера и демоницы Мейзикин, которая впоследствии отрезала его крылья по его собственной просьбе.  Спустя много лет заточения в Аду Люциферу стало совсем тоскливо, и он решил переместиться поближе к людям. Обосновавшись в Лос-Анджелесе, Люцифер стал владельцем ночного клуба и вел исключительно праздный образ жизни. Пока убийство его подруги не заставило его взяться за поиски преступника, а в последствие стать консультантом в расследовании преступлений, заняв место напарника детектива Хлои Декер.  

Со временем он стал испытывать романтические чувства к ней, но когда он узнал что её прислал его Отец он стал чувствовать себя обманутым, но после того как за ней стал ухаживать Пирс он понял что его чувства к ней были настоящими он решил бороться за неё. И когда, в итоге, она выбрала его, он признался, что он дьявол и в конце 3 сезона после того как он убил Пирса его "дьявольский лик" вернулся, она его увидела и поняла, что за все время их знакомства он говорил ей правду.  

После этого прошёл месяц . Люцифер все время ждал её возвращения и даже стал думать что она не вернётся. Когда Хлоя вернулась, он пытался понять, приняла она его и что главное остались к нему чувства. Когда он узнал что она пыталась помочь отцу Кинли изгнать его в ад, он хотел отгородиться от его. Когда вернулась Ева, они начали встречаться. Но Люцифер узнал про пророчества, он с ней расстался . В конце 4 сезона, когда демоны стали востовать из ада, он вернулся туда, чтобы привезти все в порядок , но перед этим признался Хлое что его первой любовью была не Ева, а она, он поцеловал её и вернулась в ад на свой трон. 

Личность Править

Как ему кажется, всегда добивается того, чего хочет. Поэтому он не испытывает недостатка в высокомерии. Люцифер уверен, что знает людей и их желания, и не боится последствий своих действий и препятствий на пути достижения цели. Так как Люцифер не является человеком, он глядит на людей со стороны и почти всегда позволяет себе игнорировать какие-то общепринятые нормы и правила. Он любит говорить откровенно и честно, и ему нравится наблюдать за тем, как люди реагируют на это.

Проведя время на Земле, Люцифер стал лучше относиться к людям. Он научился заботиться о некоторых из них, иногда раскаиваться за свои ошибки и понимать грешников, давая им шанс исправиться. Люцифер показывает, что он не безжалостен, а справедлив.

Истинное лицо Править

Lucifer terrorizes Lindsay

Дьявольский лик Люцифера.

Снимок экрана (235)

Дьявольский облик Люцифера.

В человеческом облике Люцифер выглядит как высокий темноволосый мужчина. Он предпочитает носить дорогие костюмы и рубашки с запонками. Однако его силы не безграничны, поэтому Люцифер не может скрыть жуткие раны на своей спине, откуда раньше росли крылья.

301 Lucifer's wings restored

Крылья Люцифера

В демоническом облике глаза Люцифера становятся ярко красными, пылающими, а потом такой же красной и обугленной становится кожа. При этом исчезают волосы с головы. Однако ни хвоста, ни рогов у него не отрастают, он утверждает, что это миф, придуманный священниками. У Люцифера есть и истинная, ангельская форма.

Начиная с третьего сезона Люцифер потерял свой дьявольский облик, думая, что его забрал Бог. Но чуть позже Аменадиил выдвинул версию, что не Бог во всём виноват, а он сам. В конце сезона Люцифер восстановил свой лик, а его крылья стали Дьявольскими.

Lucifer-Wings2

Люцифер закрывает детектива и себя крыльями

Силы и способности Править

Люцифер является ангелом, поэтому обладает такими способностями как:

  • Бессмертие - Ангелы не стареют и не болеют, а также могут жить вечно.
  • Неуязвимость  - Ангела нельзя ранить или убить ни одним из видов оружия, за исключением выкованных в аду клинков или небесного оружия.
  • Сверхсила - Ангелы обладают гораздо более высокой стойкостью, выносливостью и силой по сравнению с людьми.
  • Сверхскорость - Ангелы могут двигаться гораздо быстрее людей.
  • Крылья - Используя крылья, ангелы могут летать, мгновенно перемещаться в пространстве и между измерениями, такими как Ад или Небеса, а также использовать их в бою в качестве оружия.
  • Повышенная реакция - Ангелы обладают отличной реакцией.

Помимо этого, Люцифер обладает такими уникальными способностями как:

  • Мультилингвист - Люцифер владеет всеми языками и свободно на них говорит, однако не может читать и писать на них.
  • Влияние - Глядя в глаза, Люцифер способен выявлять скрытые желания людей и заставить их говорить правду.
  • Перевоплощение - Люцифер может принимать свой "дьявольский облик", который может напугать людей до потери рассудка или заставить демонов подчиняться.
  • Исцеление - Перья от крыльев Люцифера обладает целительными свойствами, в том числе и по отношению к ангелам.
  • Воскрешение - как Король Ада, Люцифер может спустится в преисподню, забрать душу грешника и поместить в тело человека, тем самым воскресив его.
  • Повелевание адом - как Король Ада, Люцифер имеет власть над демонами и Адом.
  • Рукопашный бой - Люцифер продемонстрировал высокие боевые навыки в бою с таким сильным противником, как Аменадиил, и бился с ним практически на равных.
  • Воспламенение Клинка Азраэль - возможно единственный из всех ангелов может его воспламенить, так как его имя значит "светоносный".

Слабости Править

Люцифер, как ангел, имеет такие слабости как:

  • Небесное оружие - такое оружие как Пылающий Меч и Клинок Азраэль способно уничтожить саму сущность любого существа, окончательно убив его.
  • Оружие, выкованное в Аду - такое оружие способно убить ангелов на Земле, отправив их сущность обратно в Ад или Рай.
  • Сверхъестественные существа - демоны и ангелы могут нанести физический вред друг другу в рукопашном бою.
  • Боги - Бог и Богиня всемогущи, а значит могут с лёгкостью уничтожить своих детей - Ангелов.

Также Люцифер питает Любовь к Хлое Декер, из-за чего обретает такие слабости как:

  • Уязвимость - рядом с Хлоей, Люцифер становится уязвим для любого оружия.
  • Ментальная уязвимость - Хлоя Декер способна использовать способность Люцифера против него, тем самым заставляя его говорить правду и рассказывать свои сокровенные желания.

Альтернативная реальность Править

В этой реальности Люцифер не изменился, изменились только обстоятельства его встречи с Хлоей, а так же то что он собирается открыть филиал своего клуба "Люкс" в Лас-Вегасе, заручившись поддержкой адвоката Шарлотты Ричардс.

ФактыПравить

  • Том Эллис был объявлен актером, играющим Люцифера 27 февраля 2015 года.
  • Люцифер - падший архангел в еврейских и христианских традициях.
  • Люцифер придумал идею раздавать милости.
  • Люцифер появляется в телевизионной франшизе DC Comics Arrowverse, в частности, в ежегодном кроссовере «Кризис на бесконечных землях». Появление Люцифера произошло в третьей части события, которое вышло в эфир как 9 Эпизод 6 Сезона Флэша.
    • Люцифер проживает на Земле-666, что означает, что события сериала Люцифер происходят именно там.
    • Он знает о существовании Мультивселенной, а также он знает, что Джон Константин с другой Земли, когда он говорит ему: «Мне приятно увидеть тебя на моей Земле».
    • Его появление в камео связано с пятилетним перерывом после его прибытия на Землю и перед событиями из его собственного сериала.
    • У него есть Карта Чистилища, которую могут использовать люди в течение ограниченного периода времени, и только один раз.
    • Он использует свой Дар Желания на Мии Смоук, дочери Оливера Куина.
    • Люцифер однажды заключил сделку с Джоном Константином, которая была связана с Мэйз.
    • Нет подтверждений того, есть ли другие Люциферы на других Землях, но если и есть, то Джону Константину не нужно было бы отправляться на Землю-666 за помощью Люцифера.
  • Люцифер имеет тенденцию насвистывать свои "s", когда он подчеркивает произношение.
  • По словам Люцифера в «Lady Parts», Иден был его первым стартапом, и это был секс-клуб.
  • Хотя имя, которое он принимает за человеческую идентичность, не является его первоначальным, оно не считается ложью; это потому, что оба имени являются альтернативными именами, которыми он известен.
  • Люцифер однажды утверждал, что был горящим кустом, с которым столкнулся Моисей.
  • Придя в себя, Люцифер с трудом удерживал их от выпадания, когда его разбудили. Хотя позже он получил контроль над этим.
  • Его другие альтернативные имена, такие как Самаэль, Абаддон и Белиал, иногда используются как разные имена в знаниях, но в Священных Писаниях имена относятся к трем различным демонам.
  • Аваддон был ангелом Бездны, а также правителем бездонной ямы.
  • Белиал был описан как самый подлый и самый лживый. По некоторым сведениям, он демон, который требует детских жертв.
  • Самаэль играет ту же роль, что и Люцифер, и его имя означает «Яд Бога», также в Талмуде он ангел смерти, разрушительная сила и начальник демонов, находится в вечном противостоянии с архангелом Михаилом.
  • Люцифер - это латинский портманто «lucem ferre», что означает «светоносец». Это также название планеты Венера, обычно известной как «утренняя звезда».
  • Люцифер отмечает, что ему нравится Old Scratch.
  • Люцифер основан на персонаже комикса, который изначально появился в «Песочнике».
  • В комиксах волосы Люцифера светлые, а в сериале - черные. Это позже абажур в "#TeamLucifer", где сатанист заметил, что он должен быть блондином, только чтобы Люцифер ответил, что он "получает это все время".
  • В комиксах именно Мечта отрезала крылья Люцифера, а не Мейзикин.
  • В сериале CW «Сверхъестественное» версия этого шоу Люцифер шутит, что после того, как он спасет мир от Тьмы, он переедет в Лос-Анджелес и будет бороться с преступностью, ссылаясь на Люцифера в этой серии.
  • В «Позволь булавочной головке петь!» Люцифер утверждает, что он всегда хотел домашнюю акулу.
  • В «Мистер и миссис Мазикен Смит» Люцифер косвенно говорит, что считает группу Дэйва Мэтьюса катастрофой наравне с эпидемиями и наводнениями.
  • Он также показывает, что буквально сжигает деньги; он зажигает его в огне и бросает, чтобы увидеть, кто в отчаянии достаточно, чтобы спасти его.
  • В «The Sinnerman» подтверждается, что Люцифер имеет отношение к организованной преступности через свои услуги.
  • Люцифер научил величайших пианистов истории, в том числе Элтона Джона.
  • В «Ангеле Сан-Бернардино» Люцифер говорит, что ему снилось, что он был королем кентавров.
  • Люцифер водит черный Chevrolet Corvette 1962 года с номерным знаком "FALL1N1" (Fallen One).
  • В «Однажды» он красный, из-за эпизода, происходящего в альтернативной вселенной.
  • Люцифер, как было показано, привлекает как мужчин, так и женщин.
  • В «Хлоя залюциферивается» он сказал Линде, что Оскар Уайльд «был прям, когда [он] впервые встретил его».
  • В том же эпизоде ​​он говорит Дэну: «Я так хорош в подбрасывании мужчин, они называют меня Сковородка».