ФЭНДОМ

Крылья Люцифера - важная составляющая биологии Люцифера как ангела. С помощью них Люцифер может мгновенное переместится в любую точку мира, а так же в ад, но в рай ему дорога закрыта, так как из рая его изгнали. Так же перья с крыльев Люцифера имеют свойство исцелять любое ранение.

История Править

Когда Люцифер и Мейзикин покинули ад Люцифер попросил Мейз отрезать ему крылья на зло Отцу. Отрезав их он купил контейнер на контрабандном складе в порту и спрятал там в секретном помещении, а в общем помещении поставил сундук с матрёшками, что бы не было лишних вопросов. В серии «Любимый сын» контейнер с крыльями был украден Ренни. Позже когда Люцифер вернул контейнер крыльев он там не нашёл. Продолжив поиски в серии «Ведомый» Люцифер вычислил что они находятся у Кармена Гранта торговца на аукционе. Прийдя на аукцион вместе с Аменадиилом Люцифер планировал выкупить их, но во время штурма под руководством Хлои он понял что на аукционе крылья были не настоящие. Позже прийдя в дом к Гранту он рассказал почему тот выставил на аукцион поддельные крылья. Грант как только увидел их он почувствовал что-то божественное и захотел оставить их, но Люцифер всё же забрал их. После этого он отправился на пляж и положил их на песок. Когда прибыл Аменадиил и после разговора с ним Люцифер понял что именно его брат стоял за похищением крыльев и тогда он сжёг их на зло Богу и Аменадиилу, но Мейзикин удалось сохранить одно перо с его крыльев. Этот поступок однако позволил спасти Аменадиила от смерти, когда Малкольм Грэхем ранил его ножами Мейз. Перо исцелило Аменадиила когда Мейз приложила его на рану.

Начиная с третьего сезона когда Люцифера вырубили и выбросили в пустыне он проснулся и обнаружил свои крылья, которые находились на положенном им месте. Он несколько раз отрезал их, но они всё равно вырастали заново и тогда он решил найти виновника. Поначалу он думал что это Грешник вернул их ему, тот признался что не делал этого. Потом в процессе дальнейших зацепок он вышел на Каина, которым оказался лейтенант Маркус Пирс, но и он этого не делал. Тогда Люцифер смирился с ними и начал использовать их по назначению.