Ева - персонаж четвертого сезона. Среди самых первых женщин-людей, созданных Богом, Ева - «Первородная грешница», вторая жена покойного Адама и мать покойных Каина и Авеля.

История[править | править код]

Ева была создана, чтобы стать новой супругой Адама после того, как он расстался со своей первой женой Лилит. В какой-то момент она и Адам встретились, и оба вступили в сексуальные отношения с Люцифером Морнингстаром, когда они оба еще были женаты друг на друге. Она родила от Адама двух сыновей по имени Каин и Авель. Когда Адам и Ева умерли на земле, они отправились на Небеса и стали первыми людьми, живущими в Серебряном городе.

Ева провела вечность в браке с Адамом на Небесах, изо всех сил стараясь быть женщиной, которой он хотел, чтобы она была, но никогда не добивалась успеха. Каким-то образом Ева нашла способ сбежать с Небес и переродилась на земле в своем первоначальном юном облике.

Сюжет[править | править код]

Сбежав с Небес, Ева выслеживает Люцифера в его клубе Люкс в «О, ты, маленькая Вера, отец», что приводит к их приключению в «Все о Еве», где она быстро и снова пытается стать его девушкой.

В "Expire Erect" после многих ночей секса и момента сближения Ева и Люцифер официально возобновляют свои старые отношения. Однако это скоро подходит к концу в «Супер плохом парне», когда Люцифер понимает, что Ева хотела его прежнего «я», и что они оба меняют себя, чтобы соответствовать друг другу. После нескольких косвенных попыток и упоминания ужасных последствий того, что пророчество Кинли не сработало, Люцифер наконец огрызается на Еву и говорит ей, что они закончились.

В «Спасти Люцифера» Ева не может смириться с тем, что Люцифер бросил ее, и не может понять намек на то, что она больше не нужна ему в жизни. Она заставляет Мейз освободить Уильяма Кинли, чтобы он сказал, что пророчество - ерунда, но Мейз теряет терпение по отношению к Еве и говорит ей признать, что Люцифер ее не любил. Управляемая Кинли, Ева приходит к идее вызвать демонов ада, чтобы убедить Люцифера вернуться, неосознанно исполняя пророчество, убивая Кинли в попытке самообороны, в то время как Кинли служит сосудом для Дромоса, которого она отправляет на поиски Люцифера. .

В «Кто такой новый король ада?» На Еву наконец бросаются Люцифер и Хлоя из-за ее желания иметь Люцифера. Она искупает себя, помогая не допустить, чтобы демоны заставили Чарли занять место Люцифера. Видя, что она слишком далеки от чувств людей, Ева решает исследовать Землю и узнать, кто она на самом деле.

Личность[править | править код]

Ева - энергичная тусовщица, которой наскучил ее брак с Адамом, и она хочет вернуться в то время, когда она нашла их непредсказуемыми и захватывающими. Она также очень скучает по Люциферу. Люцифер описывает Еву как «удивительную», а также как единственного человека, который ценит тот факт, что он дьявол. Ева также сказала Люциферу, что ему не нужно меняться, назвав его «уже совершенным». Однако ее любовь к Люциферу почти полностью основана на том, кем он был, когда они впервые встретились в саду, чего она не осознает. Люцифер изменился после всех лет, проведенных в аду. Ее любовь настолько сильна, что она не осознала его первоначальные попытки расстаться, и когда они, наконец, расстались, она сделала все, что могла, чтобы снова собраться вместе, включая вызов демонов, чтобы убедить его вернуться в ад, чтобы они могли жить как король и королева. . Из-за этой навязчивой идеи она не замечает попытки Мейз завязать роман.

Любовь Евы к Люциферу, кажется, перевешивает ее привязанность к собственным детям, когда она воссоединилась с ним, зная, что он убил ее сына Каина. Хотя на вопрос Аменадиэля об этом, Ева вспоминает Шарлотту Ричардс и ее «милый» и «нежный» сын Авель, которые оба были убиты Каином и утверждали, что он «получил то, что заслужил».

Вне связи с людьми, пришедшими после нее, Ева изо всех сил старается вписаться в нее. Кажется, у Евы почти детский склад ума. Кроме того, Ева имеет тенденцию блокировать все, что ей говорят, когда это ей не нравится; например, Люцифер пытается вежливо и любезно расстаться с ней, объясняя пророчество, но Ева вместо этого сосредотачивается на «первой любви» дьявола, предполагая, что это она, поскольку она была первой женщиной, с которой он переспал. Это ребячество могло быть связано с тем, что, будучи одним из первых людей на планете, Ева не имела большого опыта взаимодействия с негативными чувствами / чертами других людей. Пребывание на Небесах не помогло ей повзрослеть, там было мирно.

Несмотря на всю свою безрассудность, Ева хочет только лучшего для Люцифера. Она изо всех сил старалась быть девушкой Люцифера, хотя по понятным причинам не могла поверить в просьбу Люцифера о разрыве, она делала все, что могла, например мирилась с Люцифером с его грязью, подружилась с парнями, которых Люцифер нашел, чтобы разрушить их свидание и т. д. в "Super Bad Boyfriend". Она также очень обаятельна и дружелюбна, даже с Хлоей, ее соперницей. И Элла, и Трикси изначально хотели ненавидеть Еву из-за того, что она девушка Люцифера, но быстро согрелись после того, как пообщались с ней. Она быстро сблизилась с Линдой из-за их общего понимания тенденций Люцифера и заслужила доверие Хлои, защищая Трикси от убийц, посланных, чтобы убить Люцифера, и помогая в деле. И последнее, но не менее важное: ее любовь к Люциферу верна. В «Спасти Люцифера» на вопрос Люцифера «Почему ты не ненавидишь меня?», Несмотря на все действия, которые Люцифер пытался использовать и обмануть, Ева ответила: «Потому что я люблю тебя». Хотя Ева упомянула, что она продолжает «пытаться изменить себя, чтобы быть тем человеком, которым они хотят, чтобы я был». в «Кто такой новый король ада?» ее любовь к Люциферу была искренней.

После того, как Ева понимает, что совершила огромную ошибку; она винила себя в похищении Чарли. Событие также заставило ее задуматься о своих отношениях с Люцифером и Мэйз, поэтому она решила уйти, чтобы узнать, кто она на самом деле, одна.

Силы и способности[править | править код]

Силы[править | править код]

Помимо перерождения, Ева не имеет других способностей и является обычным человеком.

  • Возрождение: Поскольку Ева была создана непосредственно рукой Бога, она была способна «проскользнуть обратно» в свои старые останки, заставив их вернуться в свой первоначальный молодой вид.

Способности[править | править код]

  • Обширные знания: С тех пор, как Еве стало скучно из-за столетий пребывания в раю на Небесах, она начала встречаться и разговаривать с любым умершим праведником, прибывшим в Серебряный город, и слушала истории их жизни. Поступая так, она получила от них невероятное количество знаний.
    • Психология: Ева смогла провести поверхностную психологическую оценку Хлои после того, как поговорила с ней около минуты, будучи способной сказать, что ей что-то грустно. Она также смогла сделать вывод, что Люцифер пытается избегать Хлои, потому что она отвергла его.
    • Многоязычие: часть знаний, полученных Евой, включает способность понимать и говорить на нескольких языках, включая современные, такие как английский, в дополнение к испанскому и ее родному адамическому языку.

Факты[править | править код]

  • В Библии Ева - второй человек и мать Каина и Авеля.
    • Ее раздражает, что имя Адама всегда идет впереди ее.
    • Она была сделана из ребер Адама, что сделало ее его дочерью и женой.
  • Она ненавидит Лилит, первую жену Адама, потому что Адам все еще любил ее, и что с ее точки зрения Бог просто создал ее, чтобы заменить Лилит.
  • Заметная черта Евы заключается в том, что она по большей части не осознает, что страдает созависимостью, психологическим состоянием, при котором человек не может функционировать без другого.
    • Возможно, в результате того, что Ева была создана, чтобы служить помощницей Адама, у нее есть подсознательное желание превратить себя в идеального партнера для того, с кем она находится. (В первую очередь показано, когда Люцифер пытается оттолкнуть ее неприятными привычками, которые она копирует, чтобы снова с ним поладить.)
  • Ева служит метафорическим «дьяволом на плече» в жизни Люцифера в течение 4 сезона, поскольку она постоянно побуждает его уступить своему старому более мрачному поведению.
    • Это контрастирует с Хлоей, которая служит «ангелом на плече», который призывает Люцифера не поддаваться его темной стороне и поступать правильно.
  • Ева объясняет, что миф о том, что яблоко является запретным плодом, был неточным и что этот фрукт был больше похож на «банан», подразумевая, что «запретный плод» был невероятно сексуальной метафорой, которую неверно истолковывали на протяжении веков.
    • Несмотря на то, что она объясняет миф, первое, что мы видим, заказывая Ева, - это апплетини, которая сразу же связывает ее с распространенным мнением о том, что фрукт был яблоком.
    • В Библии запретный плод не назван. Образованное исследование показало, что плодом должен быть ромман (гранат), инжир или темир (финики), имеющие сексуальную связь.
  • Перед тем, как снова встретиться с Люцифером, Ева носит все белое, а с ним - все красное, даже называя его своим любимым цветом, который является визуальным представлением ее чистоты, а затем «заражения» от пребывания с Люцифером. Точно так же она возвращается во все белое сразу после того, как Люцифер расстается с ней.