ФЭНДОМ

Джули Гонсало (собственно Хульета Сусана Гонсало) — американская актриса, наиболее известная по роли Памелы Ребекки Барнс Юинг в телесериале «Даллас».

Жизнь и карьера Править

Джули Гонсало родилась Буэнос-Айресе, Аргентина, но выросла в Майами, штат Флорида, где будучи подростком начала карьеру в качестве модели. После она решила освоить актёрскую профессию и после обучения начала свою карьеру на телевидении и в кино. Её дебют на большом экране состоялся с небольшой роли в романтической комедии 2002 года «Любовь по случаю» напротив Моники Поттер, после чего она получила более заметную роль в коммерчески успешном фильме «Чумовая пятница» с Линдси Лохан и Джейми Ли Кертис.

Гонсало появилась в нескольких крупных кинофильмах в середине двухтысячных, среди которых были «Вышибалы» (2004), «История Золушки» (2004), «Рождество с Крэнками» (2004)и «Любовь к собакам обязательна» (2005). На телевидении она снялась в роли Паркер Ли в третьем и финальном сезоне сериала The CW «Вероника Марс» в сезоне 2006—2007 года, а после в комедийной драме ABC «Элай Стоун» (2008—2009). Она выиграла премию ALMA за свою работу в «Элай Стоун», а после его закрытия получила главную роль в научно-фантастическом сериале «День первый» для NBC, однако проект так никогда и не увидел свет и был закрыт до премьеры. В дополнение к этому она была гостем в таких сериалах как «Морская полиция: Спецотдел», «Касл», «Никита», «Болота» и «C.S.I.: Место преступления Майами».

С 2012 по 2014 год, Гонсало исполняла роль Памелы Ребекки Барнс Юинг в телесериале TNT «Даллас», продолжении одноимённого телесериала, выходившего с 1978 по 1991 год. Её героиня является ключевым женским персонажем и дочерью давнего врага Юингов Клиффа Барнса (Кен Керчевал) и Эфтон Купер (Одри Ландерс). Сериал был закрыт после трёх сезонов из-за спада рейтингов.