ФЭНДОМ

Джошуа Илай Гомес — американский актёр. Наиболее известен по роли Моргана Граймса в телесериале «Чак».

Биография Править

Джошуа родился в Бейонне, Нью-Джерси. С ранних лет он был вынужден выступать на сцене, когда они с семьей путешествовали вместе с «Национальным туром битломании». Его отец, Рик Гомес, играл Джорджа Харрисона. Его отец также играл в музыкальной группе «The 1910 Fruitgum Company». Джошу нравится писать музыку. Поэтому, когда его спросили, какой у него был план Б, если бы не вышло с кинокарьерой, Гомес ответил, что стал бы музыкантом, ведь это намного проще. Некоторые его работы были использованы в последнем сезоне «Чака».

Карьера Править

Гомес появился в роли специалиста по компьютерным технологиям Джеймса Макероя в сериале канала CBS «Без следа». Он снялся в серии рекламных роликов IBM, Wendy’s и коммерческой компании Garmin. Также появился в качестве камео в телесериале «Кошмары Фредди». Он играл Сэмми Стингера в «Добейся успеха вновь» в 2004 году.

Джош озвучил Баралая в видеоигре Final Fantasy X-2, в то время как его брат Рик озвучил противника Баралая - Джиппала. Также озвучил Паркера в игреTurok. Озвучил Джонни, появляющегося в начале игры BioShock.

В сентябре 2007 года он начал играть роль Моргана Граймса, лучшего друга главного героя Чака Бартовски, в телесериале NBC «Чак». Джошуа Гомес дружит с Заком Ливаем, коллегой по телесериалу «Чак», и в реальной жизни.

В 2013 году появился в 5 эпизоде 6-го сезона «Касла» под названием «Time will tell».