ФЭНДОМ

Джонатан Фредерик Того - американский актер, наиболее известный по роли Райана Вульфа в телесериале CSI: Майами.

Ранняя жизнь Править

Того родился в Рокленде, штат Массачусетс, сын Шейлы, домохозяйки и бывший визуального мерчендайзера и Майкла Того, коммерческого художника и графического дизайнера, который ранее работал в "Бостон Глоуб". Шейла Того сейчас работает в киоске на открытом рынке SoWa в Бостоне, который называется Simply Sheila.

Мать Того итальянского и ирландского происхождения, а его отец - еврей, с оригинальной фамилии семьи - "Тонкавиевы", укороченной праотцом, который хотел что-то более запоминающееся для своего бизнеса по продаже ковров.

Он посещал еврейскую школу в детстве и окончил старшую школу Рокленда в 1995 году, где он был рестлером. Он принял участие в "Современном проекте конкурентоспособности и передовых учебных программ" (а.к.а. ПКЦ АСП) будучи студентом в 1991 и 1992 годах, затем работал надзирателем в 1996 году.

Он продолжал учиться в колледже Вассар, получив степень бакалавра театральныъ искусств, и продолжил свое обучение в Национальном Институте театра театр Юджина О'Нила. В то время как в колледже он выступал в группе под названием "The El Conquistadors" (первоначально названный Skabba the Hut) с Сэмом Эндикоттом и Джоном Конвеем, оба из которых являются членами группы The Bravery.

Карьера Править

Того выступал и принимал участие в многочисленных пьесах, в том числе Our Country's Good. Хотя его самая известная роль - Райан Вулф в CSI: Майами, у него есть другие работы, в том числе главная роль в фильме Особое Подразделение 2, а также выступления в шоу "Справедливая Эми". Он также сыграл Пита в фильме "Таинственная река".

В 2008 году, Того написал сценарий и снял веб-сериал, "Мой лучший друг-мой член" для Atom.com.

Того также снялся в веб-серии под названием "Casted: продолжение хроники Дерека Ривчина, величайший кастинг директор в мире. Когда-либо", где он играет главную роль Дерека: нахала, матершинника и очень грубого кастинг-директора. Джастин Лонг, который в реальной жизни лучший друг Джонатана,  играет его помощника Скотта. В 2010 году он подписал контракт на роль братьев-близнецов Ричарда и Марка (которые влюбляются в одну и ту же женщину), и в фильме "Одинаковые".

В сентябре 2013 года было объявлено, что Того был частью актерского состава в четвертого сезона сериала "Тайные дела".