ФЭНДОМ

Демоны — сильные, злонамеренные существа, населяющие Ад. Демоны живут в аду, пытая души умерших неправедных смертных.

История Править

Неизвестно, когда были созданы демоны. Их предназначением было пытать души смертных, которые не были достойны Небес, а у некоторых была дополнительная задача — помогать Люциферу в осуществлении его целей. Мейзикин — единственный известный демон, которая продолжала оказывать помощь Люциферу после того, как он покинул Ад.

После отречения Люцифера, демоны продолжали служить своим целям в Аду, даже без Люцифера, который руководил ими. Слова Аменадиила подразумевают, что именно он восстановил порядок после того, как Люцифер решил отказаться от Ада, что также подразумевает, что он был временным правителем демонов, которые находятся в Аду. Остаётся неизвестным, кто контролирует демонов сейчас, после его падения.

Силы и способности Править

  • Бессмертие — демоны не могут быть убиты обычным оружием и имеют неопределённый срок жизни. Тем не менее, у демонов нет душ и, если их всё же убили, они будут уничтожены навсегда.
  • Сверхчеловеческая сила — демоны обладают намного большей силой, чем кто-либо из людей, но, по-видимому, уступают ангелам.
  • Сверхчеловеческая скорость — демоны способны двигаться намного быстрее, чем люди.
  • Телекинез — Мейзикин смогла призвать свой нож, чтобы сразиться с Аменадиилем.
  • Вселение Демоны способны вселится в тело недавно умершего человека, душа которого попала в Ад.