Джеймс Грегори «Грег» Воган  — американский телевизионный актёр, известный по ролям в дневных мыльных операх «Молодые и дерзкие» (2002—2003), «Главный госпиталь» (2003—2009) и «Дни нашей жизни» (2012—2016). В прайм-тайм он имел полу-регулярную роль в «Зачарованные» (The WB, 1999—2000), а в 2016 году начал сниматься в сериале Oprah Winfrey Network «Королева сахарных плантаций».

Биография[править | править код]

Воган родился в Далласе (штат Техас), в семье Джеймса Грегори Вогана-Старшего и Барбары Энн Альт, рос в городе Мескит. Его предки были греками и индейцами. Много времени проводил со своими бабушкой и дедушкой, живущими в небольшом городке Фредериксбурге недалеко от Остина. Каждое лето проводил за городом, работая официантом в ресторане своего деда. По окончании школы уехал в Милан (Италия), где его пригласили рекламировать одежду Джорджио Армани. После Армани Воган сотрудничал с Джанни Версаче, а также Томми Хилфигером, Ральфом Лореном и многими другими. После долгих успешных лет в модельном бизнесе, Воган решает попробовать себя в кино.

Он переезжает в Лос-Анджелес и ему дают несколько эпизодических ролей в сериалах. Его первой ролью становится эпизодическая роль в сериале «Спасатели Малибу». Получил главные роли в таких известных мыльных операх как «Молодые и дерзкие» и «Главный госпиталь».

В 1996 году Воган знакомится с Аароном Спеллингом. Спеллинг даёт ему роли в таких популярных проектах как: «Беверли-Хиллз, 90210» и «Зачарованные». С 1999 по 2000 год, Воган снимался в телесериале «Зачарованные» в роли соседа сестёр и парня Пайпер, что сделало его ещё более известным. В 2002 году Воган получает одну из главных ролей в телесериале «Молодые и дерзкие», но в 2003 году уходит из мыльной оперы. В этом же году получает роль в мыльной опере «Главный госпиталь», ранее принадлежавшая Джонатану Джексону и Якобу Янгу. В 2009 году покидает телесериал, а его роль вновь занимает Джонатан Джексон.