ФЭНДОМ

Боги - пара всемогущих существ, создавших Вселенную. Бог и Богиня родители всех ангелов.

История Править

До начала времен и сотворения мира Бог и Богиня влюбились друг в друга и создали вселенную, небеса и ад. У них было много детей, известных как ангелы. Однако, когда он создал людей, их отношения ухудшились. Во время восстания Люцифера, Бог сильно разозлился и хотел уничтожить его, но вместо этого, по просьбе Богини, он изгнал Люцифера в ад, чтобы наказывать грешных умерших смертных за их грехи на вечность. Спустя некоторое время, после того, как Богоматерь неоднократно использовала свою силу, чтобы напасть на человечество, Бог отправил свою жену в ад и назначил Люцифера, её надзирателем. Когда Каин убил своего брата Авеля Бог, в ярости от такого поступка, проклял Каина что тот никогда не умрет и если умрет, то воскреснет, даже Небесное и Адское оружие не в состоянии убить его. Он приказал Аменадиилу поставить Каину метку, что она никогда не может быть стерта, для того, чтобы навсегда напомнить Каину о том, что он сделал.

Силы и способности Править

Всемогущество - поскольку они сотворил вселенную вместе, их возможности — безграничны.

Созидание - создали Вселенную, Рай и ангелов.

Бессмертие - не стареют и не болеют, и могут жить вечно.

Воскрешение - Бог воскреcил Люцифера, когда тот попросил позаботиться о Хлое. Так же Богоматерь выйдя из тела вернула душу Шарлотты Ричардс из Ада, тем самым вернув её к жизни.

Управление природой - Бог создал Землю вместе с Богиней, значит и он тоже обладает этой способностью.

Слабости Править

Пылающий Меч - может нанести вред и даже убить, уничтожив сущность.

Клинок Азраэль - даже часть Пылающего меча может нанести вред и даже убить, уничтожив сущность.