ФЭНДОМ

Бог - один из двух создателей Вселенной и отец всех ангелов.

История Править

Давным-давно еще до начала времен Бог и Богиня влюбились друг в друга и создали вселенную, небеса и ад. У них было много детей, известных как ангелы. Однако, когда он создал людей, их отношения ухудшились. Когда Люцифер восстал, Бог был так зол, что хотел уничтожить его. Вместо этого, по просьбе Богини, он изгнал Люцифера в ад, чтобы наказать грешных умерших смертных за их грехи на вечность. Спустя некоторое время, после того, как Богоматерь неоднократно использовала свою силу, чтобы напасть на человечество, Бог отправил свою жену в ад и назначил Люцифера, её надзирателем. Когда Каин убил своего брата Авеля, Бог, в ярости от такого поступка, проклял Каина что тот никогда не умрет и если умрет, то воскреснет, даже Небесное и Адское оружие не в состоянии убить его. Он приказал Аменадиилу поставить Каину метку, что она никогда не может быть стерта, для того, чтобы навсегда напомнить Каину о том, что он сделал.

Около 1981 года, Бог дал задание Аменадиилу спуститься на землю и благословить пару, которая не могла иметь детей. У супругов Джона и Пенелопы, родилась Хлоя. Это был первый и единственный раз, когда Бог сказал Аменадиилу сделать нечто подобное.

Силы и способности Править

  • Всемогущество - поскольку он сотворил вселенную вместе с Богиней, его возможности — безграничны.
  • Созидание - вместе с Богиней создал Вселенную, Рай и ангелов.
  • Бессмертие - не стареет и не болеет, и может жить вечно.

Слабости Править

  • Пылающий Меч - может нанести вред Богу и даже убить, уничтожив его сущность.
  • Клинок Азраэль - даже часть Пылающего меча может нанести вред Богу и даже убить, уничтожив его сущность.

Интересные факты Править

Учитывая что сериал «Люцифер» создан на основе комиксов Нила Геймана, а события его комиксов происходят во вселенной комиксов DC, то получается что Бог, о котором постоянно говорят Люцифер и Аменадиил - это не кто иной как само Присутствие - создатель всей Вселенной DC.