ФЭНДОМ

Альтернативная реальность - место, созданное Богом.

Описание Править

Бог создал альтернативную реальность, что бы показать, что если изменить некоторые обстоятельства жизни людей, они всё равно встретятся в той или иной ситуации. Так, в этой реальности Хлоя Декер стала актрисой и снимается в серии фильмов "Торговец оружием", Джон Декер выжил и теперь лейтенант полиции, Дэн Эспиноза коррумпированый коп, который любит деньги, Линда Мартин ведущая программы "Шоу Линды", Элла Лопез автомеханик, Шарлотта Ричардс адвокат Люцифера, которая открыла филиал клуба "Люкс" в Лас-Вегасе, а Трикси никогда не родилась, потому что Хлоя и Дэн не знакомы. Люцифер и Хлоя всё равно встретились, так как расследовали одно и тоже убийство каскадёра, которого убили в клубе Люцифера "Люкс", и который был другом Хлои.

Единственное что не поменялось это Люцифер так и оставшийся владельцем клуба "Люкс", Аменадиил желающий вернуть Люцифера обратно в Ад и потому не может вернутся в Рай, дабы не опозорится перед Богом и братьями и сёстрами ангелами.

Хронологически можно сказать то, что альтернативная реальность появилась в год, когда был застрелен Джон Декер. В момент выстрела Бог передвинул пулю чуть правее и Джон Декер выжил. В результате этого Хлоя не стала копом, не познакомилась с Дэном и они не поженились, а значит их дочери Трикси в этой реальности не существует. Так же в этой реальности наверняка живы: Малкольм Грэхэм не кому было спалить его за передачей денег и Дэн не застрелил его. Уриил, который не пришёл на Землю за Богиней, а сама Богиня так и осталась в Аду.