Алессандро Либорио Мадригал — американский актёр-комик.

Биография[править | править код]

Ранние годы[править | править код]

Аль Мадригал вырос в районе Сансет. Его отец имеет мексиканское происхождение, а мать — сицилийское происхождение. Учился в частной католической школе им. Святого Игнатиуса. Затем Мадригал учился в Сан-Францисском университете.

Карьера[править | править код]

Аль Мадригал начал работать и работает до сих пор преимущественно в юмористическом направлении. С 1998 года полностью посвящает себя комедийному жанру. Мадригал начал свою карьеру с выступлений в клубах. В 2002 году участвовал на комедийных фестивалях в Монреале. В 2009 году Мадригал начал сотрудничать с телевизионной компанией «Fox Broadcasting Company» и начал появляться в сериалах. В 2009 году появился на ток-шоу «The Tonight Show» вместе с Конаном О’Брайеном. В 2011 году появился на ток-шоу «Conan». В 2012 году Аль Мадригал и комик Билл Бёрр основали сообщество комиков «All Things Comedy». Аль Мадригал регулярно появлялся на ток-шоу «Джимми Киммел в прямом эфире». Работает корреспондентом на шоу «The Daily Show» вместе с Джоном Стюартом, а также на радиосети «CBS». Лучшие сериалы Аля Мадригала: «Американский папаша!», «Холостяк Гари» и «Мой мальчик».