ФЭНДОМ

Азраэль - ангел смерти, обладающая особым клинком.

История Править

Родилась как и все её братья и сестры с начала времен от союза Бога и Богини. Однажды Уриил украл у неё клинок что бы убить Богоматерь. В ХХ веке явилась на место страшной аварии, выполняя свою работу ангела смерти, где познакомилась и привязалась к Элле Лопез, которая чудом выжила. Долгое время говорила Элле, что является призраком. Позже свела Эллу с Люцифером, так как любит их больше всего на свете.

Появления Править

Технически Азраэль появилась ещё во 2 сезоне, но в качестве упоминания, так же появилось её оружие, которое украл Уриил, но а лично она появилась только под конец 3 сезона.

 Силы и способности Править

Являясь ангелом, Азраэль обладает большой силой. Среди способностей Азраэль есть:

  • Бессмертие — Азраэль не стареет и не болеет. Она может жить вечно.
  • Неуязвимость — Азраэль нельзя убить или ранить любыми для человека способами.
  • Телепортация  благодаря крыльям Азраэль может переместится почти мгновенно в любое место на Земле, а так же в Рай или Ад.
  • Невидимость может быть невидимой для любого человека или ангела.
  • Сверхсила — Азраэль обладает огромной физической силой, выносливостью, физической стойкостью.

Слабости Править

  • Пылающий Меч — может нанести вред Азраэль и даже убить, уничтожив её сущность.
  • Клинок Азраэль — даже часть Пылающего меча может нанести вред Азраэль и даже убить, уничтожив её сущность.
  • Ножи Мейзикин — одним из них Малкольм серьёзно ранил Аменадиила, так же с помощью них Мейзикин отрезала крылья Люциферу.
  • Ангелы — ангелы могут нанести друг другу вред или убить. Так во время драки Люцифера с Аменадиилом они нанесли друг другу повреждения.
  • Демоны — похоже что демоны тоже могут нанести вред ангелу. Так во время драки Люцифера с Мейзикин оба друг друга сильно избили.
  • Боги Бог и Богиня породили её, а значит могут ранить или убить.