Ад - место, прямо противоположное Раю.

История[править | править код]

После того как Бог создал людей он создал Ад для того чтобы души грешников после смерти получили наказание за свои грехи. И населил его демонами чтобы их карать. Он назначил Королём Ада Люцифера, тот свою очередь возмутился таким поступком и поднял восстания на Небесах.

Люцифер был изгнан из Рая и попал в Ад, где он правил до 2011 года, пока не решил покинуть свой трон и отправиться в отпуск в Лос-Анджелес.

Первым человеком попавшим в Ад, был Авель, которого убил Каин. Именно на нём оттачивали свои навыки Мейзикин и другие демоны.

Те, чьи грехи слишком ужасны для Чистилища, попадают в Ад и навсегда теряют шанс достигнуть владений Бога. Смертные грешники заканчивают жизнь в Аду, где они будут расплачиваться за свои грехи на протяжении вечности.

Характеристика[править | править код]

Царство, где живут демоны и измученные души грешников. Он был построен так что не один демон не смог занять трон только Небесное создание к примеру ангелы.Неизвестно, кто сейчас является главным в аду, поскольку его предыдущий правитель Люцифер покинул Ад и теперь управляет на земле ночным клубом Люкс.

Некоторое время после ухода Люцифера, за Адом присматривал Аменадиил, но когда он был ранен из Ада сбежала Богоматерь.

По словам Люцифер люди сами решают куда им попасть, и когда человек попадает в Ад демон принимают облик разных мучителей а душа по кругу приходят худшие из моментов своей жизни основываясь на чувстве вины за содеянное. Также из его слов следует что двери клеток в Аду не запираются и что грешник может уйти в любое время, но не пытаются потому что сами верят что заслуживают этого.